"Ярмарка кошмаров"
Черновик
Проводится каждый вторник, четверг и субботу
- На ярмарку можно попасть уже начиная с 15-го лвла.
- От уровня на ярмарке зависит только количество получаемых жетонов и опыта
Перед походом проверьте сытость питомца - ваш верный друг неплохо вам поможет при прохождении 4-ой комнаты.
Прохождение
Ярмарка состоит из 4-х этапов (комнат).
Комната №1
Комната представляет из себя бассейн "какашек", пробегая по которым без комплекта химзащиты, вы можете задохнуться, да и уляпаться по самую макушку.
Как только попадаем в эту комнату - подходим к НИПу "Нокси", что стоит в ближнем к вам в углу - берем у него задание (ВНИМАНИЕ, если не взять у него задание, то за эту комнату вы не получите ничего)
Теперь нам нужно перейти через этот бассейн на противоположную сторону (попытка перебежать его напролом и даже по бордюрам даст вам только смерть примерно посредине всего этого безобразия). Есть 2 способа сделать это.
1) Способ <Химзащита>
По залу гуляет синий круг ("Аура лечения") - находясь в нем, мы получаем приличный хил, поэтому можно идти постоянно находясь в нем. Здесь очень удобно поднять камеру, чтобы смотреть на персонажа сверху вниз и для движения пользоваться клавишами (<A><W><S><D>).
2) Способ <Ромео и Джульетта> Обнять персонажа противоположного пола. Необходимо выбрать персонажа противоположного пола, появится картинка с персонажем (обычно это левый верхний угол, рядом с вашей инфой) нажать на нем правой кнопкой мыши и выбрать в меню <Отношения> ---> <Обнять>.
После того, как вы обнялись (девочка оказалась на руках у мальчика), мальчик может смело бежать по какашкам - ваши флюиды не дадут этому запаху убить вас до смерти, однако все равно ОЗ у вас уменьшаться будет почти до нуля + к этому вас остановят, пока вы будете бежать. Здесь самое главное не расцеплять объятий - постояли немного и бежим дальше.
На другом краю комнаты нас ждет НИП, у которого получаем заветную награду и проходим во вторую комнату (появится телепорт - его сложно не заметить)
Комната №2
В центре комнаты стоит "командир полка - нос до потолка". Зовут его "Саидас"
Вокруг него стоят чучела.
Чтобы пройти комнату 2, необходимо, чтобы 3 человека по очереди полностью выполнили задания этого командира. Поэтому, не нужно бежать сразу к командиру за поручением, если вы не уверены, что до конца уяснили, как проходить эту комнату. Тут неважно, кто из группы проходит задание - опыта за это дополнительного не дается.
ВНИМАНИЕ: питомцев здесь лучше либо совсем убрать, либо поставить их в пассивный режим.
Итак, если мы уверены в своих "силах умов" и никто в данный момент не проходит испытание, то подходим к командиру и берем задание.
Далее внимательно и быстро читаем и запоминаем, что говорит этот дядька.
Первое его сообщение будет примерно таким: "Транклюк, используй навык "Яростный удар"" - это означает, что игрок "Транклюк" начал проходить задание и бить он (Транклюк) должен только яростным ударом.
Теперь нам нужно бить чучел только тем ударом, которым сказали.
Чучела расположены группами: 3 шт. около командира и 3 шт. чуть подальше.
Нас интересуют те, что подальше - нужно обижать их.
Каждое чучело достаточно ударить 1 раз, чтобы отменить атаку можно либо нажать <Esc> (что для меня, лично немного неудобно, либо клавишами движения просто сместиться на шажок в любую сторону)
Второе сообщение может быть 4-х видов - это руководство, каких чучел мы будем бить (дословно не помню, но суть ясна)
1) Теперь делай то, что я говорю
бьем чучело с тем номером, которое он скажет
2) Теперь не делай то, что я говорю, но ничего не делать тоже нельзя
бьем чучело с любым номером, только не с тем, которое он называет (если он сказал "Бей чучело номер 1", то нужно ударить или 2-е или 3-е)
3) Теперь слушай меня и делай вместе со мной
бьем чучело, которое бьет он - смотрим за ним внимательно и игнорируем, что он говорит (он может сказать, что бить первое, а сам будет бить третье - нам третье)
4) Теперь не делай того, что делал я, но ничего не делать тоже нельзя
бьем чучело с любым номером, только не с тем, которого он бьет (если он бьет 2-е, то надо ударить либо 1-е, либо 3-е)
После того, как 3 человека прошли задания командира - появится НИП с наградами и телепорт в 3-ю комнату.
Комната №3
В этой комнате потребуются элементарные знания математики и доля внимательности.
Задание простое, в комнате есть 2 круга которые выполняют роль весов, НИП ("Вигтер") будет называть число которое он захочет видеть на каждой "чаше" весов.
Каким образом ведется подсчет?
- Раса Франгоров имеет вес 3 единицы,
- Гномы весят 1 единицу,
- Все остальные расы (Люди, Эльфы, Весперианы) весят 2 единицы,
также в кругах будут появляться гоблины вес которых также равен единице.
Ваша задача правильно распределить "вес", чтобы количество единиц веса совпадало на обоих кругах.
Чаще всего в центре каждого круга находится игрок, который и ведет подсчет, т. е. убивает лишних гоблинов или же просит кого-то из членов группы войти в круг для равновесия. Для того, чтобы удачно завершить этот этап нужно правильно выполнить указания НИПа 10 раз.
Аминь, Вы прошли третью комнату, забираем награду и выходим на финишную прямую.
Комната №4
Здесь все до ужаса просто, говорим с НИПом ("Мадди"), он рассказывает нам историю про то как хозяин ушел на 5 минут и оставил здесь свои артефакты. Ваша задача за эти 5 минут собрать как можно больше артефактов которые появятся после того как монолог НИПа завершится. Но помимо артефактов в комнате появятся мобы, умирают с одного удара но существенно мешают собирать артефакты так как сбивают "копание". Бороться с ними можно двумя способами:
1. <Покорми кота> Достаем питомца, ставим его на защиту (кликаем правой кнопкой мыши по иконке питомца -> Навык боя -> Защита), вариант неплохой конечно но мобы имеют свойство появляться вновь и продолжать мешать Вам копать;
2. <Александр Матросов> Доброволец из группы собирает всех мобов в комнате и держит их на себе все 5 минут, существенного урона они не наносят (бьют по 1 урона) поэтому проблем с "мободержанием" не будет. В этом случае всем остальным членам команды бить собранных в кучу мух крайне противопоказано, за это можно получить от мухолова мухобойкой .
Также по комнате бродит злополучный НИП и разбрасывается дебаффами, либо замедляет движение, либо обездвиживает вообще, длится эта гадость несколько секунд но также мешает успешному сбору артефактов. Не нужно убегать от нее по всей комнате - достаточно вовремя уйти с траектории ее движения (она на трамвае - ходит по прямой).
Говорят, что количество выкопанных артефактов на размер награды не влияет, но дает Вам шанс получить уникальные титулы:
40 артефактов - <Буффон>(белый);
50 артефактов - <Буффон 2>(зеленый);
60 артефактов - <Буффон>(синий).
По истечени 5 минут артефакты пропадут и появятся НИП дающий награду в куче с телепортом из Ярмарки кошмаров.
Поздравляю, Вы прошли ивент "Ярмарка кошмаров" и можете обменять игровые жетоны по своему усмотрению =)